Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

15 июля 2014 г.

Маленький пост.


Утро.
Я на работе, как всегда, самая первая.
30 минут до начала рабочего дня. Открываю окна, наливаю кофе. Все немного плывет. Сонное тело еще не отошло от вечерних таблеток.
Смотрю вчерашние отчеты. Радуюсь/расстраиваюсь. Все на все уже забили. Но у меня так не получается. Я так не умею. Это плохо? Возможно, но и пусть.
Читаю:
Джон Фаулз – Коллекционер.
Герман Гессе – Игра в бисер
Дэниэл Киз – Таинственная история Билли Миллигана
+
Все еще читаю Тошноту.  Прекрасное произведение, но идет сложно.
Долго засыпаю. Очень много кручусь и болтаю.
Впала в полноценную депрессию из-за девушки, которая якобы меня «любит».  В моем понимание  любить -  это стремиться быть рядом, а не ебать мозги. Наверно, не нужно стараться делать добро. Нужно просто жить.

2 комментария:

  1. Ты читаешь мои мысли?
    В апатии и депрессии дня два, но "нужно просто жить" заставляет меня что-то делать на автомате.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные книги сейчас читаешь. У Сартра прочитай после "Тошноты" "Экзистенциальный театр", она на моей полке лежит.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.