Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

14 сентября 2014 г.

Учеба. Клоуны. Осень.

Воскресенье.
Сижу на работе. Руки замерзли. За окном пасмурно и я почему-то очень жду снега.
Я вышла на учебу. Жизнь стала намного интереснее и сложнее. Чем больше проходит пар, тем сильнее ощущаю себя полным идиотом. Задают читать огромное количество литературы. А я читаю. Не ленюсь. Я молодец. Мне все нравится.
Настроение и самочувствие стало заметно лучше.
Уже второй раз устроила у себя ночь ужастиков. На этот раз смотрели Кинга - Оно. Обязательно нужно прочитать. Клоуны возбуждают мое больное сознание.
Покупаю комиксы и еще раз комиксы и снова комиксы. Это делает меня счастливой. Правда, я совершенно не успеваю их читать.
Сейчас у меня волосы НОРМАЛЬНОГО цвета.  Это очень удручает. Нужно что-нибудь сделать. Срочно.
Недавно я ходила на выставку Шишкина. К сожалению, я не в восторге. Все таки это не мой художник.
Мне снова не хватает социализации. Нужно немного пообщаться с людьми. Иногда кажется, что мне нужны друзья. Но это чувство очень быстро проходит. Стоит открыть книгу или включить сериал.
Я очень рада, что началось мое любимое время года. Нужно только купить теплые перчатки и можно умирать от уютного счастья.
Покупаю всякие штуки чтобы заниматься дома. Больше не хочу ходить в зал, и так все время бегаешь и крутишься волчком. Уютно дома заниматься с гантелями. Это прекрасно.
У меня опять бегает котенок. Немного устала от этих капелек жизни. Но лучше уж с ними чем без них. 

5 комментариев:

  1. Я вот не люблю клоунов. :с
    Я рада, что у тебя жизнь идет своим чередом.
    Моя сера и невыносима иногда.

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде бы как тепло сейчас, не лето конечно, но для осени погода замечательная!
    Активная жизнь это замечательно**

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, видела тебя в группе блоггеров.
    Как насчёт взаимного ПЧ?
    My Blog: violaceous_flavor

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.