Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

11 июля 2014 г.

Тюленья жизнь.


Вот он я - Тюлень обыкновенный.
Странно лежать в комнате полной людей абсолютно голой. Все говорят про футбол, а я смотрю в потолок. И представляю, как он растворяется.. медленно уплывает  в никуда. Зеленое зеленое небо, по нему летают ярко розовые кометы. И мое бледное.. почти белое большое тело плывет там же. Я похожа на личинку.
У меня начали болеть пальцы на руках. Но я люблю свои кольца и планирую купить еще одно. С зеленым камнем.
Я заказала себе 2 банки какой-то зеленой краски для волос. Не знаю, что из этого выйдет. Но очень хочется сделать с собой что-нибудь.
В четверг иду бить себе татуировку.
А до этого ванна с самыми лучшими штуками. Трачу львиную долю зп на разные штуки. Кожа должна быть прекрасной. Всегда. Мое тюленье тело должно быть приятно на ощупь.

Читаю:
-Сартр Жан-Поль. Тошнота
-Франц Кафка.  Пропавший без вести.

Меня снова тошнит. Часто.  Наверно, это просто нервы.
Кошмары отступили. Но судороги стали чаще. Плачу без причины и трясусь всем телом.
Мало и редко пью кофе. У меня ломка. Меня трясет. Почти не пью алкоголь. От каждого глотка мутит, как от литра.
Много улыбаюсь. Много смеюсь. Много молчу. Держусь за руки, слушаю чужие рассказы и очень хочу спать.
Хочу купить голубой пушистый плед и фиолетовую простынь.
Делаю уборку в кабинете, в доме и в мыслях.
Много срезанных цветов. Мало цветов в горшках. Осталось максимум штук 15-20.
Нужно чаще одной ходить в кафе. Собирать мысли и читать книги.  Думать о прекрасном.
Все реже распускаю волосы. Они меня раздражают. Хорошая девочка заплетает мне хорошие косички.
Хочу купить себя яркие рыжие штаны.
Волосы смываются и я уже бледно каштановая, с легким рыжевато-розовым отливом.
Хочу себе куклу. Две куклы, а лучше три.
Изнежена. Только свежевыжатый сок. Балую себя и плевать.
Правда, результатов не видно. Та же лохматая грива и те же большие синяки.

2 комментария:

  1. Результаты чаще видны со стороны.

    ОтветитьУдалить
  2. "Каждый дрочит, как хочет" (с)

    Воскресенье, а снова проснулась рано. Снова не могу спать. Постоянное чувство тревоги. Оно не дает мне долго сидеть на одном месте – заставляет постоянно что-то делать.
    Дотянулась до лептопа, почитала утренние сводки из зоны проведения антитеррористической операции на востоке моей страны. За ночь – 7 погибших военных и более 30 мирных жителей. Снова плакала.

    Приняла душ с ароматным гелем – немного успокоилась.
    Сварила кофе, приготовила гренки с медом и достала немного мороженого из морозильника, - это мой завтрак.

    За завтраком прочитала отчет по ситуации в экономике моей страны. За первое полугодие общий фонд госбюджета недополучил 4,56 млрд запланированных поступлений, золотовалютные резервы в июне 2014 г. сократились на 4,56% - до 17 млрд 083,22 млн долл. Негативные тенденции.

    Сегодня мне приснилось, что Президент моей страны подал в отставку. Во сне это вызвало у меня приступ паники и отчаянья. А еще мне приснилось, что меня и моего мужчину съело какое-то подводное чудовище, которое вынырнуло из-под паркета нашей квартиры. Было страшно. Но не панически. Мы оба приняли этот факт, как должное. Наверное, мы уже начинаем свыкаться с неизбежностью смерти. Ведь вокруг ее так много.

    Я никого не люблю. Давно. Больше двух лет. Я не нуждаюсь в душевной теплоте и ласке. Не нуждаюсь в помощи и утешении. Я со всем могу справиться сама. Единственная причина, по которой я сейчас живу с моим мужчиной – чтобы кто-то был свидетелем моей жизни. За компанию, так сказать. Тот, кого я в последний раз любила, сейчас в другом городе. Наверное, собирается жениться на своей нынешней подруге. Но его я уже тоже не люблю. Просто иногда вспоминаю.

    Полазила немного в Интернете. Люди пишут всякую чушь. У каждого свои проблемы. У каждого свои интересы. Каждый живет в своем маленьком вымышленном мире, который лишь отдаленно имеет связь с реальностью.

    Сейчас закрою лептоп, накрашусь, надену футболку, рваные джинсы и сланцы и поеду в ближайший торговый центр делать маникюр. А еще, может быть, куплю себе сандалии на низком ходу, а то от ходьбы каждый день на каблуках очень устают ноги.

    А вечером у нас запланирован поход в кино на фильм с Кирой Найтли и Марком Руффало. Но долго гулять мы не будем, так как мне до завтра еще надо прочитать четыре законопроекта, зарегистрированных в парламенте на прошлой неделе.

    Кстати, наверное, надо покрасить волосы. Они немного отросли и на корнях снова куча седины. Она сильно выделяется на черном фоне. А ведь мне еще нет 30-ти…

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.