Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

7 ноября 2013 г.

Животные и красивая жизнь.

Пост посвящается моей музе. Кодовое слово Рязань.

И так..
Жизнь бред, все бред. Настроение скачет от офигенного до дайте веревку и мыло.
После каждого разговора с кем-то из моей семьи на меня тяжелым грузом ложатся все их слова. Я ни такая. Ни такая как они. У меня другие идеалы, другие правила, другие цели.
Завтра я еду в питомник. Убирать за животными какашки, чистить клетки и чесать за ухом.
Это моя новая работа.
Первый вопрос от мамы: а какие перспективы?
Только одна.. быть хорошим человеком, быть добрым и полезным. Я так хочу. Мне нравится так жить. 
А еще я не хочу худеть. Рост 168см. вес 59кг. Хоть мама говорит, что надо.
Покупаю красивое белье, регулярно делаю маникюр.
Не могу писать, не могу фотографировать и даже обрабатывать. Бесит все.
Живу красивой жизнью, но много плачу. Избалована.
У кошки конъюнктивит. У кота и у той же кошке гастрит. Когда лечу их они извиваются, а я чувствую себя живодером.
Слушаю в плеере книгу Мураками, читаю перед сном Гюго, в сумке ношу Кизи.
Сделала татуаж: поводка верхнего межресничного пространств. Глазки опухли и немного болят.
Завтра начинаю проходить обследование у кардиолога. Пункт первый.. сдать кровь. 
А в субботу еду на акцию в торговый центр. Буду впаривать людям бездомных щенков и свою котейку, которая задержалась уже на 2 месяца.
Во дворе кошка родила котят. Иногда кормлю их.
Все еще учу итальянский. Мне нравится и даже что-то получается.

7 комментариев:

  1. У тебя хоть что-то есть, у меня одно затишье. Мне больно, невыносимо. Я просто схожу с ума. Надеюсь, что скоро что-то наладиться. Всем так хочется перспектив, повышений. А мне уже мир стал безразличным. Ничего не делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне стало больно за тебя от твоего комментария(

      Удалить
    2. Приходится терпеть.

      Удалить
  2. Я тоже внутри не такая, как моя семья, хотя вопреки своей воле пошла работать куда, куда хотели они, потому что я многим им обязана. Но на мою зарплату красиво не заживёшь, при всём желании)
    Хорошо, что у тебя всё так насыщенно.
    У меня снова одна работа. Люди куда-то пропали, поддержки нет..
    А я молодец. Пришла в чужой блог и ною.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже прихожу в чужой блог и ною. Кир, ты не одна такая.

      Удалить
  3. А я очень долго не проверяю комменты. Так что все норм.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты такая умница :*
    Правильный путь никогда не бывает легким. А перспективы - до кому они в жопу нужны?!

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.