Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

23 апреля 2014 г.

Любить женщину за ее пороки – это и есть настоящий дар.


"Если ты говоришь прекрасной женщине, что она прекрасна, что ты ей даешь? Это не более чем факт, и он тебе ничего не стоил. Но если ты говоришь уродливой женщине, что она прекрасна, ты оказываешь ей величайшую честь, поправ и извратив само понятие красоты. Любить женщину за ее достоинства бессмысленно. Она заслужила это. Это плата, а не дар. А вот , любить женщину за ее пороки – это и есть настоящий дар потому что она не заслуживает этого. Любить ее за ее пороки значит осквернить ради нее все понятия о добродетели, и это является истинной данью любви, потому что ты приносишь в жертву свою совесть, свой разум, свою честность и свое неоценимое самоуважение." (с) Атлан 
Дни тянутся медленно и лениво. Утром недосып и работа. В обед немецкий и книги. Вечером аниме и массаж/маникюр. Иногда какие-то встречи или опять же немецкий и книги.
Много кушаю, мало сплю.  Много думаю, мало слушаю.
С сентября хочу опять пойти учиться. Пока ничего конкретно не скажу, просто скрещу пальчики. Лишь бы получилось.  По субботам у меня зал. Раз в неделю.. этого так мало, чертовски мало. На этих выходных нужно обязательно сходить в бассейн или на каток, а лучше и туда и туда.
Через 8 дней меня ждет Питер. Я уверенна, это будет чудесно.
Устала от животных. Это дорого и хлопотно. Котята растут. Люди подводят. Тосю пора стерилизовать.
Гитара и синтезатор просто пылятся. Им нужно время, очень много времени. А мне магический пинок и помощь умного человека.  
Злюсь на то, что не могу расслабиться и организовать свою жизнь.  Больше времени уделять самообразованию, меньше людям. Я остыла. Я холодна.
Мне нравится, как я выгляжу, мне нравится то, что я чувствую, мне нравится ощущать себя в этом мире именно так.  Сейчас все правильно, все так и должно быть. Я в этом уверенна как никогда.


3 комментария:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.