Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

22 апреля 2014 г.

Теперь я готова утопиться в своем эгоизме и самолюбие.


"– Кто обладал тобой до меня?
Он смотрел на нее так, будто его вопрос обрел зримое воплощение – четкое, со всеми подробностями – и это зрелище было ему омерзительно, но он не хотел отвести взгляд. В его голосе звучали презрение, ненависть, страдание и вместе с тем какая-то необыкновенная заинтересованность, не имевшая ничего общего с душевными терзаниями. Он задал этот вопрос, крепко прижав ее к себе.
Она ответила, и ее голос прозвучал ровно и спокойно, но он заметил в ее глазах недобрые огоньки, словно предостерегавшие его, что она все поняла.
– До тебя у меня был всего один мужчина, Хэнк.
– Когда?
– Когда мне было семнадцать.
– И долго это продолжалось?
– Несколько лет.
– Кто он?
Лежа на его руке, Дэгни слегка отстранилась. Он наклонился к ней, лицо его напряглось. Она выдержала его взгляд.
– Этого я тебе не скажу, – ответила она.
– Ты любила его?
– Я не буду отвечать на этот вопрос.
– Тебе нравилось спать с ним? –Да.
От смеха, искрившегося в ее глазах, ответ прозвучал как звонкая пощечина. Дэгни смеялась, потому что знала: именно такого ответа он боялся и именно такой ответ хотел услышать.
Он заломил ей руки за спину. Дэгни лежала беспомощная, прижавшись к нему грудью; она почувствовала резкую боль в лопатках и услышала злость и удовольствие, прозвучавшие в его хрипловатом голосе:
– Кто он?
Дэгни, не отвечая, смотрела на него. Ее темные глаза излучали какой-то необыкновенный свет, и он заметил, что ее искаженные болью губы сложились в насмешливую улыбку.
Поцеловав ее, он увидел, как эта улыбка исчезла, уступив место выражению покорности и смирения. Он сжимал ее тело так, словно неистовство и отчаяние, с которыми он овладевал ею, могли уничтожить его неведомого соперника, стереть его из ее прошлого, более того, словно благодаря неистовству и отчаянию все, что было связано с ней, даже его соперник, превращалось для него в источник наслаждения. Она прильнула к нему, яростно обхватив его руками, и он понял, что она хотела, чтобы ею овладевали именно так и не иначе."

Атлант расправил плечи- Айд Рэнд 

Я всегда любила сильных мужчин. Но никогда не встречала их в реальной жизни. Печально. 
Если вдруг такой когда-нибудь найдется.. я буду, как собака покорно лежать у его ног.. лишь бы он обладал мною. 
Я была доброй, слишком доброй. Нужно меняться, нужно все делать по-другому. Эта глава моей жизни окончена. 
Я готова к новой боли. Пусть она меня захлестнет волнами. Дайте мне мой любимый наркотик. Я хочу выть, скулить, разрывать себя на кусочки, но чувствовать жизнь. В каждой капле, в каждом слове, взгляде, жесте.
Не понимаю людей, которые не знаю, чего они хотят. Я это знаю.
Я хочу обладать. Людьми как вещами. Хочу сама быть чьей-то вещью. Но у меня нет хозяина, я бесхозна. Что я испытываю? Радость свободы? Нет. Гнев. Мне говорят, держи себя в руках, иди на уступки, не делай ничего сама. Меня просят сдержать свой пыл, вместо того чтобы самим становится сильнее.
Что я испытываю, когда вижу слабых людей? Я хочу их согреть, взять под крыло, защитить и показать только самое прекрасное, что есть в нашем мире.
Хочу найти подобного себе. И не важно, будим ли мы идти вместе или друг против друга.
Больше никакого самобичевание. Теперь я готова утопиться в своем эгоизме и самолюбие.

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.