Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

24 апреля 2014 г.

Мне нравится думать. Думать о многом. Расписывать свою жизнь по минутам, а потом плевать на расписание и просто жить. Нравится выбирать платья,  придумывать какой я хочу сделать дома ремонт. Хочется все сделать своими руками, но не выйдет и это печально. Когда в следующий раз градусник опустится ниже -20, а за окном будет метель.. я буду сидеть в своем голубом кабинете с кружкой горячего шоколада, трепаться в сети с очередным мальчишкой, а у моих ног будут лежать уже 2 собаки. Мечты они такие. Реальные.  Мне нравится чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Чтобы все ясно и четко. Меня бесят слова: я не знаю, чего я хочу. Мне кажется, что это самое мерзкое проявление слабости.   Каждый раз, когда я слышу такие слова, мое влечение к человеку уменьшается в несколько раз. Зато появляется сильное желание дать по роже и заорать: Ты что тряпка! Это же жизнь. Живи!
Сейчас нет никого, кого бы я страстно желала. Хотя.. есть один мальчик, но я хочу, чтобы он меня хотел, а не я его. Основная причина, почему мне этого хочется, очень банальна - мне нельзя с ним спать. Да, есть что-то, что мне можно запретить. И после запрета шанс, что я с ним пересплю, увеличился в несколько раз. Сейчас мне уже все можно. Но желание быть для него желанной все же осталось.
Меня окружают хоть и странные, но все же скучные люди. Хотелось бы чуть больше неожиданностей, но их нет.
Многие просят от меня душевного тепла. Но его нет. Я холодная и редко что-то чувствую, кроме как желания обладать и чувства собственности.
Я люблю коллекционировать людей.
Мечта: иметь целое стадо девочек. Ласкать их, защищать, баловать.  Дарить платья, водить в театр, кино, зубному. Вытирать им слезы, когда плохо, лечить, когда болеют и обязательно радоваться каждому успеху. И гордиться такими прекрасными и чудесными.
Цинично? Не правильно? Возможно. Но мне плевать.

2 комментария:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.