Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

17 апреля 2014 г.

Злость.


Рей. 
Пишу.. потому что ты хочешь меня читать.
Не злись на меня, я всегда где-то рядом.. так же как и ты.
Злость. Волнами. Как цунами.  Мне страшно. Не за себя, а за то, что я могу сделать.
Я смотрю аниме «Бездомный Бог». Там есть мальчик.. и когда он совершает плохие поступки у него на спине растет зараза.  Теперь я боюсь, что со мной происходит что-то подобное. Это мерзкое и черное может взять верх. И тогда я уже никогда не смогу вернуть себя.  Я хочу крови, боли, страха и моря слез. Иногда я мечтаю об этом. Мне страшно.
Хочется верить, что я лучше. Но я очень в этом сомневаюсь. 
Я сжимаюсь в комок, когда вижу грубость и злость других людей.. но не от страха. Я готова в любой момент начать войну. Взорваться и с радостью ответить.  Если такое случится.. я не смогу остановиться.
Карта сегодняшнего дня:
Живи в радости, живи в покое даже среди суеты.
Гаутама Будда. «Дхаммапада» (около 500гю до н.э.)
Карты меня понимают даже лучше чем люди.  Спасибо им.
Я нуждаюсь в нежности  или в грубом и охуенном сексе.  Оба варианта для меня одинаково хороши.
Подход к человеческим отношениям тоже очень сильно изменился.
Если раньше я хотела только самые сливки и терпеливо ждала.
Сейчас приоритеты изменились.  Сейчас я хочу все только здесь и сейчас. Я не хочу тратить время и силы. Я согласна на меньшее, но без мозгоебства.  Я давно не мечтаю о единственной/единственном.  Я просто хочу близости. Иллюзий больше нет.  Это даже немного печально.
Книги:

Стивин Кинга - Ярость, Бегущий человек.
Киз Дэниэл - Множественные умы Билли Миллигана
Умберто Эко - Имя розы
Айн Рэнд - Атлант расправил плечи (ВОСТОРГ)

4 комментария:

  1. дорогая моя. я не злюсь, даже когда ты ничего не пишешь и когда у тебя каждый день расписан по минутам :*

    ОтветитьУдалить
  2. Стоит просто успокоится.
    Каждый меняется. Ты тоже. Не стоит загонять себя в рамки идеала. Ты это ты. Это я очень ценю.

    ОтветитьУдалить
  3. Имя розы - одна из любимых книг.
    P.S. Кто о чем, а я, как обычно, книжный червь.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.