Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

12 апреля 2014 г.

Индеец смерти не боится и не боится ничего, и отрываться-веселиться с ним пойдёт любая Скво...

Трубку мира он закурит,
Закопав топор войны.
Он набил туда не дури,
А лекарственной травы...
А потом поёт кайотам
Песню о любви своей...

Доброе утро/день.. мои любимые Котятки!
Я опять трудоголик. Первая рабочая неделя прошла немного скучно, но шикарно.  Будильник орет в 5:45. Горячая ванна и кофе. Жизнь удалась. Перед сном Кинг. А после спать в обнимку с псом.  
Мужчины пошли скучные.. очень. Пишут всякую несуразную фигню. Уже даже не смешно.
А просто скучно.
Я больше ничего не боюсь. 
Весна меня спасла. 
Поцелуи нежных девичьих  губ прибавили сил.

Ну а змея без яда - 
Дождевой червяк! 
Боятся только трусы 
Ядовитых змей: 
Змеиные укусы 
Нас делают сильней!
Ну а змея без яда -
Обыкновенный шланг!
Всех тех, кто с нами рядом
Выделяет яд,
Все называют гадом,
А гад тому и рад!


Прочитала первую главу "Атлант расправил плечи".
Бешеный восторг. Это просто бесподобно!!
Холодно.. на работу хожу в штанах. И из-за этого чувствую себя очень не уверенно. 
Сняла сережку. Дырка заросла. Завтра придется колоть еще раз. 
Заказала еще 2 сережки в правое ушко. Через пару недель будем колоть.
Мне не хватает социализации.. а именно мужской дружбы. 
Миша ищет друга.
Бывает так,что лучший друг тебя продаст, да за пятак,
А ты,дурак,готов простить такой пустяк,
Вот только хочется курить,но у тебя
В карманах нету ничего.Всем не понять
Что ты уже готов отдать
Две тысячи баксов за сигарету
И даже пол жизни не жалко за это.
Чуть-чуть покурить и до рассвета
Будем летать,что бы снова отдать
Две тысячи баксов за сигарету
И даже пол жизни не жалко за это.
Чуть-чуть покурить и до рассвета
Будем летать,что бы снова отдать
Две тысячи баксов...
Хочется быть 100% честной. Не будьте ко мне излишне строги за это. Я устала вечно врать.
А еще Миша готова влюбиться. Правда готова. 

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.