Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

3 апреля 2014 г.

Твоя плоть не греет душу. Твоя ложь не так глупа.

Ты узнаешь из песен,
Как я боюсь людей -
Как я отвожу глаза.
Как читаю сны всех
Заснеженных путей,
Чтобы после написать
Сквозь все пробелы:
"Эта жизнь должна быть чистой".
Но - para bellum -
Я не верю пацифистам.

Страшная, безумно страшная ночь. Я проснулась и мне было больно. Тело помнит. Ему кажется, что все было на самом деле.
Хотя мб там и было на самом деле, а сейчас я сплю.
Та, хоть  и страшная, но моя жизнь. Вторая жизнь. Хотя нет.. первая. Самая важная, самая настоящая. Там нет лжи, совсем нет. Там много крови. Больше чем в фильмах Тарантино.
И хотелось бы сказать, что я там вся такая крутая. Но нет, я там жалкая, слабая и трусливая.
Но сегодня ночью у меня был кухонный тупой нож и им я пыталась убить живое существо. Пыталась, но не смогла. Зато я помню каждый свой нелепый удар. И пустоту чужих глаз.
-----
Вчера я пришла к неожиданному выводу.
Мою первую любовь звали ни Женя, а Марина. А в начальных классах я была влюбленна ни в Сашу или Андрея, а в Аню. В средней школи был ни Ваня или Ярослав, а Наташа. А я тупая курица, зачем-то свои настоящие чувства перекладывала на парней, потому что это было нормально.
А после я всегда отшивала всех хороших парней, потому что очень сильно не хотела делать им больно. Сознательно окружала себя уродами и страдала себе на радость. 
И это все я пишу ни для того чтобы меня пожалели, приласкали и тп. А просто для себя.  Я сама себе обещала быть честной. Вот сижу и пытаюсь.
-----
А так же. Я все же решилась сходить ко врачу и мб полежать в больничке.  Полечить свою веселую голову.. Но! Вместо этого выхожу на работу. Я теперь снова трудоголик. 
А еще.. я заметила, что сейчас очень модно быть сумасшедшим. И меня это радует.
И как напоминание: 
Только спортзал ответит тебе взаимностью, на твои труды, старания и любовь к нему.
-----
Глупо ждать от людей чего-то особенного. Глупо крепко обнимать и плакать. Глупо быть откровенной, когда это никому не нужно. Глупо искать защиту. Глупо возвращаться к прошлым людям. 5-7 лет.. подумаешь, фигня какая. 
Хочется содрать с себя кожу вместе с воспоминаниями о прикосновениях.
В каждое свое движение я вкладываю душу. А да, я заслуживаю боли. Я это признаю. И я не буду защищаться.
Но я просто пытаюсь быть хорошей.. по настоящему хорошей. И самое главное это у меня получается. 
-----
Вчера ночью я плакала. Я пряталась под двумя одеялами и дрожала. От банальных причин.. человечество. Я не могу его любить и никогда не полюблю. 
Я не хочу жить в этом мире. Я не хочу быть с людьми, я не хочу быть человеком.
И я прячу нос в шерсти своей собаки. 
Человек, что ты хочешь от жизни?
Выдыхая белый дым реализма
И в итоге никого не любя
Бросают – страдаешь, убивают – выживаешь!

-----
Все еще:
Интересно с кем ты теперь, помнишь рук моих тепло?
Или всё позабыто уже и у тебя всё хорошо?
Все хорошо. 
Как же мне бы хотелось чтобы у тебя все было хорошо.
----- 
Почему никто никого не ценит. 
Ведь на каждого из нас может упасть метеорит. При каждом разговоре я хочу быть максимально теплой. Но, мне дается это с большим трудом.. я же зла.. очень зла.
Мб люди мне станут прощать.
Ведь иногда и я пустая.. правда не блестящая.


3 комментария:

  1. Читаю твой блог и что то цепляет..наверное потому что я чувствую что-то подобное..Так странно.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.