Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

31 марта 2014 г.

Я одна из жертв телефона и интеренета.
Да, говори мне какая я хорошая, жалей меня ласкай. Обещай чудеса и подарки, а потом затыкайся. Я наивная дура, которая от слов зависима сильнее чем от действий. Это не правильно. Хватит быть зависимой. Пора ласкать саму себя.
Детка, тебе никто не хочет.. ты слишком зла. Даже просто тело. Тебе некому предложить секс. Точнее есть кому, но все это слишком нервно. А нервы это плохо. Куй железо пока оно горячо. Мое железо остыло. Я спокойна.
Все в моей жизни волнами.
Несколько дней назад.. я только и думала, что о сексе. Мне нравилась сама мысль о человеческом тепле. А сейчас.. я остыла. Мои мысли оказались намного круче реальности. И я не смогла раскрыть себя даже на 1/10.
Возможно.. это плохо. А мб очень хорошо. Я не знаю.
Надоело.
Хочется написать еще много, но я не хочу обижать людей. Это некрасиво. Все люди достойны тепла и любви. Я контролирую свой гнев. Хотя его очень много.
Я извиняюсь за то.. чего и не делала. И люди сели на шею.
Я много думала и снова решила быть одна.
Еще раз сокрашаю круг друзей. Сильно. Резко. Больно.

2 комментария:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.