Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

23 марта 2014 г.

Порой нам кажется — мы такие сильные: машем руками, и думаем — что летим.

столько сил, чтобы не быть такими, как все
но любой бунт — это тоже элемент системы
любой бунт — это тоже элемент системы
элемент системы
тогда где мы?
Поцелуи до дрожи. От боли, отчаянья, страха, любви. Самые лучшие, самые искрение. 
Я полюбила спать головой. Мне нравится ощущать эту маленькую свободу. 
У меня на руках синяки. Я лупила грушу. Я была счастлива и красива.
Грубая, ласковая, сильна, спокойная, улыбчивая. Сейчас я такая. Люблю понимать других.
Я больше не плачу. Я не хочу слез. Никогда. 
Комок в горле. У Ремарка появилась любимая книга- Время жить и время умирать. До дрожи в коленках. 
Свобода. Как много в этом слове. Я себе её дарю. И дарю другим.
Любимая Рязань дала маленький толчок. 
Сколько на моей дороге камней?
Разбитое сердце не склеишь, как вазу.
И как бы я не старалась -
Сердце всегда побеждает разум.
Но настанет день на планете моей,
И за один этот день миллионы дней.
И прольются слез ливни,
И превратятся в море любви...
Мне часто пишут мужчины. И возможно.. можно дать им шансМне должно быть мерзко от самой себя? Возможно. Но мне спокойно.
Нужно быть теме кто мы есть.
Хватит претворяться. Хватит носить маски.
- Странный у тебя спектр интересов от коммунистических идеалов до группового секса...
Странный. Но разве это плохо? Почему я сама себя стремаюсь. Себя нужно любить. Если не буду себя любить, то кто же  меня полюбит.
Этой весной я хочу стать сильнее. Намного сильнее. И морально и физически. 
Девочка повзрослела.  Куда-то пропала былая наивность. 
 Лишь несколько слов, могут убить
Но если веришь в любовь, стоит еще жить
Причем любовь не в стандартном её понимание, как между мужчиной и женщиной, а в более широком. Хочу любить все и всех. Просто любить. Честно, открыто и прямо. 
Каждый достоин крупице любви.
Мне нравится это сочетание нежности и шлюхи.  
Грубости и любви.
Чулок и брутальных сапог.
Маникюр, педикюр, яркие линзы, нарошенные реснице.
Стараюсь быть красивой. Ни для кого-то, только для себя одной.
Всем счастья. Будьте добрее друг к другу.















2 комментария:

  1. Ты очень красива и женственна, даже в брутальных сапогах, я очень рада, что ты стремишься к красоте и к украшению себя( пусть не всегда приемлимыми для меня способами,но это ты, а не я). Все верно, красивой надо быть, прежде всего для себя, хочешь изменить мир-измени себя.
    а по поводу фантазий.. Мои фантазии мирно живут в моей голове, и мне комфортно, что они принадлежат только мне, не мешая мне оставаться любящей мамой и женой, какими бы пошлыми они не были, на то они и фантазии, чтоб ими оставаться... Моей психике от этого совсем не плохо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что ты стремишься к любви. К всеобщей любви. К любви к себе. Мне кажется, что это очень важно для каждого человека. Меня тоже бросает из крайности в крайность. Я люблю брутальные сапоги, а так же люблю нежность, но редко знают об этом люди. Им не зачем. А мне так комфортно.
    Нужно просто жить. А главное не загонять под идеалы. У меня такая проблема. Это плохо, каюсь.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.