Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

23 марта 2014 г.

Люди... мерзкие отвратительные суки.
А очень стараюсь быть хорошей. Но желание набить морду, да так чтобы кровь текла ручьями из всех отверстий намного сильнее.
Лживые, эгоистичные твари.
Я опастна для общества.
Закройте меня. Посадите в клетку.
Я хочу убивать и получать от этого огромный кайф.
Люди любят причинять боль. Это заставлять их наивно пологать, что они сильнее.
Но это все не правда. Сильные люди выше этого. Сильные люди прекрасны. Свою агрессию я считаю слабостью. Огромной. Я с ней борюсь и буду бороться.
Хочу быть сильной и прекрасной.
Злость на себя на много сильнее чем злости на людей. Только думая об этом я могу сдерживать себя, а не стать серийный убийцей.
Во мне слишком много гнева. Намного больше чем нужно. И я очень боюсь, что когда-нибудь меня прорвет.
Возможно.. именно из-за этого гнева.. я так безумно люблю секс.
Он заменяет насилее.
-Вставь в меня Бога.
Да, очень прошу. Максимально сильно, максимально грубо. Не дай мне взорваться и умереть от собственной злобы.
Секс.. это прекрасно. Это лучшее, что придумал мой собственный Бог.
 Отталкиваясь от земли ногами
Целясь в пушистое брюхо неба
Взращивая пустоту между нами
Таю последним теплом лета
Не держи меня солнце пальцами
Отпусти за усталыми птицами
Станут наши сердца скитальцами
На подошвах песка крупицами

Я умру от этой боли, я умру от такого сердцебиения.  
Но я не причиню больше боли. Не хочу.
Не удержать
В руках обломки скал
Не отыскать
Того кто ветром стал
Не пожалеть
И не сказать "прости"
И не успеть
Его уже спасти
Слишком много мыслей о суециде. Простите за глупую слабость.  
Я знаю решение все проблем, но мне хочется быть чистой.. хорошей.. доброй.
Я не плачу. Совсем. Я молодец.
Оглянись, всё прошло,
Только мы как раньше пытаемся понять
Кто наш мир разрушил,
Как наши души теперь связать?
Как вернуть всё тепло,
Дни без серых красок и без пустых обид,
Дни без грустных масок, без глупых фраз?
И в этот раз я..

1 комментарий:

  1. Я считаю тебя сильной. В каждом есть свои слабости, но не каждый может озвучить их или хотя бы признать. Ты сильная.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.