Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

20 марта 2014 г.

А сейчас поговорим про лень.
Мне лень разговаривать с людьми, лень что-то доказывать, объяснять.
Весна же, а у меня лень. А у меня апатия.
Все это глупые отмазы. Потому что все стабильно, все хорошо. Мне нравится жить. Мне нравится своя жизнь. Я не в чем не нуждаюсь. Меня крепко обнимают каждую ночь.
Не люблю когда обо мне беспокоятся, когда за меня волнуются. Да, моя жизнь слегка ебанутая, но я счастлива. Не смотри ни на что.
Я люблю свой чистый и красивый дом. Но сейчас мне почему-то лень делать уборку..
Я люблю немецкий. Но очень расстроена по глупым причинам и не хочу его учить.
-----
Я хочу тебя, мне всё равно, где ты,
Я хочу тебя, мне всё равно, с кем ты.
Я люблю тебя, я слышу голос твой
И только вижу дом зелёных глаз,
Дом зелёных глаз.
Тяжелая весна. 
 

4 комментария:

  1. ой у меня такое часто бывает, и я просто ничего не могу заставить себя делать! ужас!

    ОтветитьУдалить
  2. Лень сейчас называют прокрастинацией. Что бы казать не такими ленивыми.
    Очень красивый стишуля.
    Прям в избанное

    ОтветитьУдалить
  3. Все ты сможешь, я в тебя верю. Лень не будет тебе мешать. Вдохни- выдохни, просто расслабься и не спеши

    ОтветитьУдалить
  4. А может это не лень, может это просто то что не нужно делать сейчас

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.