Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

23 марта 2014 г.

Сегодня тяжелый день. День мыслей и секса. Простите за большое количество постов, но меня разрывает на куски.
Я сидела в кафе.. пила пиво и читала книгу. После я гуляла по городу и слушала плеер.
Потом я сидела на лавочке и курила косяк.
Пьяная и накуренная ходила по книжному магазину. Я купила книгу про Бога. В чем смысл если его нет? Каждый раз, как мне говорят, что его нет и ничего нет.. по капелькам вытекает моя жизнь. Бог это моя отдушина. Благодаря своей вере я жива. Я борюсь и верю, что все это ни просто так. Если его нет, то я не хочу рожать детей. Им не место в мире без Бога.
Дома я провела ножом по ноге.  Мне нравится своя кровь.. она прекрасна.
Потом я насильно сняла с мальчика штаны и сама же трахнула себя же. Ударила его слегка.. и гораздо сильнее ударила сама себя.
-Не знаю за что ты была так жестока со мной.
Цитата.
Я жестока. Бью по ляжкам пряжкой от ремня.
Все что угодно, что бы чувствовать жизнь.
Но я не плачу. Больше не слезинке. Время идет.. тик-так.. тик-так.
Мне настолько больно, что я не чувствую боли.
Я никогда не покончу с собой. Суицид это эгоизм.
Поэтому единственное, что я могу это цепляться за жизнь, наказывать себя и верить в Бога.

1 комментарий:

  1. Жестокость- побег от мыслей и от чувств. Я тоже бываю жестокой.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.