Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

25 февраля 2014 г.

Без прогулок не могу работать.

Не смогла отжаться. Ни разу.
Тело болит. Вес стоит. Уже неделю ничего не меняется. Аппетит почти пропал.
55 кг. 
Стала особенно нежной и соответственно ранимой..
В голове туманный бред.. злость и обида. Никого не хочу видеть и при этом хочу куда-нибудь сходить. Слишком спокойная, слишком пассивная.
Рано засыпаю.. до 12 и сплю аж до 9-10. Нужно вставать раньше.
По утрам варю кофе и ленюсь. А потом все время хочется качать тело. Но сил нет. Совсем.
С весны начну ходить в зал и на йогу. Да... весна.. совсем скоро весна. К лету хочу сесть на шпагат. Тянусь.
Книги:
-в сумке  Ги де Мопассан - Милый друг.
-в плеере Эрих Мария Ремарк - Время жить и время умирать.
-дома Виктор Гюго - Человек, который смеется.
Да, Гюго читаю очень долго. Книга шикарная и интересная. Но не могу её читать помногу. Хотя.. к чему все оправдания. Все равно позор.
Сериалы:
-Американская история ужасов
Игры:
-Дота.
Да-да.  Я учусь играть в Доту. Выходить херово, но я стараюсь. Зачем? Да хуй знает.. хочу быть идеальной девушкой. Да и это вроде интересно.
-----
Хочу новую тату и проколоть соски.
Хотя.. мне еще делать коррекцию старых..
-----
Мне необходим секс. Но девушки такие мозгоебки... что я даже теряюсь.. и не знаю, что делать. Желание сберечь свои нервы сильнее чем желание целовать чью-нибудь грудь. Наверно, это плохо.. хотя хз.
-----
Мне лень работать.
Я все решила, я четко знаю, что делать.. но такая жуткая лень, что хочется залезть под кровать и плакать.
Это все зима. Хочу гулять в лес. Но я замерзла. А без прогулок работоспособность сходит на нет. Типо отмазалась.
И вот сейчас 10:30 и единственное, что я сделала это зарядка.
------
Делаю упражнения по немецкому. Начала смотреть немецкий фильм с русскими субтитрами.
Мне кажется, на уроки я трачу слишком мало времени. Нужно больше. Намного больше.
А то так и останусь безмозглым валенком. =/
------
 Я
тебя
научу любить.
Целовать буду сонно утром.
Буду
писать
смешные стихи.
Будни раскрашу твои перламутром.
Я
для тебя
буду танцевать.
Каждый раз буду я новой.
Буду
завязывать
галстук и ждать.
Жаль, мы пока не знакомы.

А.G

1 комментарий:

  1. Все ты сможешь, я верю в тебя. Я думаю так. Не сдавайся и забудь, раз никто не хочет.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.