Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

22 февраля 2014 г.

Жизнь идет.

Слишком странная. Слишком наглая. В мыслях слишком много секса.
Впервые в жизни во время работы я возбудилась.
Говорю прямо.
Мир вижу четко и просто.
Ночью плакала. Спокойно. Переваривала все то, что получила. Никаких истерик. Только тихим голосом слова.. и через слезы вытекает душа.
Хочу опять начать работать с железом. Хочу быть сильной. Максимально сильной. Мне нравится когда мышцы напрягаются и болят. Мне нравится чувствовать жизнь.
Не смотря на всю мою грусть.. я очень довольна своей жизнью. Я создала для себя максимально комфортный мир. Мне нравится то, чем я занимаюсь. Я люблю людей, которые меня окружают.
Пару дней назад нашла в сугробе беременную кошку. Назвала её Тоськой. Через пару недель будут котятки. Жду и волнуюсь.

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.