Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

17 февраля 2014 г.

Хорошая девочка.

А я отжимаюсь, приседаю и качаю пресс.
Немного подсела на ужастики.
Хожу по лестнице пешком... вверх.. вниз.. вверх.. вниз.. вверх..
Перед сном читаю Есенина. Но почему-то не испытываю наслаждения.
Учу немецкие слова.
Хожу к сестре на чай.
Снова начала регулярно ходить на маникюр.
А завтра еду на массаж.
Похудела на 5 кг.
Отжимаюсь 10 раз.
------
Я расстроена. Мне печально.
Слишком много грязных, мерзких, лживых людей. Мои старания и гроша ломаного не стоят.
Нужно чаще отрекаться, забывать, забивать.
Глупо и смешно.
Ласковая, нежная, все понимающая. Зачем? Для кого?
Этот город убивает меня, разбирает меня, разрывает меня.
Разбивает на осколки как фарфоровую куклу, и уже не собрать.
Этот город не прощает меня, не прельщает меня и не любит меня.
Но  есть один чудо-человечек. И он даже мою болезнь сделал прекрасной. Обнимал, ласкал, чесал за ушком. Помыл пол, остался на ночь, а с утра кормил вкусным завтраком.
Хорошо когда ты нужен.
Хорошо когда тебя любят.
 Мое сердце не врет - зло умрет
Верю, солнце взойдёт - зло умрёт
Новый день настаёт - зло умрет
Знаю я наперёд
------
Неизменно. 
Всегда чувствую одно и тоже.
Незваным чувством ворвался
Холод и остался навсегда.
Я пробовал сбежать,
Лишь силу умножал его на два.

Я ждал рассвета, ждал, ждал знамения,
Пытаясь отделить, отделить свой разум от себя.

Рука, как будто сама,
Подносит медленно часы к глазам.
И чувство, словно умер тот,
Кто был любим много лет назад.

Я ждал рассвета, ждал, ждал знамения,
Пытаясь отделить, отделить свой разум от себя.

Холод ночной и мрак,
Скажи что со мной не так,
Скажи где спрятаться и как,
Холод ночной и мрак.

И вера со мной,
Но страх сильнее веры иногда.
Холодный ветер в лицо
Бросается метелью из окна

Я ждал рассвета, ждал, ждал знамения,
Пытаясь отделить, отделить свой разум от себя

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.