Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

14 февраля 2014 г.

мне не холодно больше, не страшно.
и не больно уже совсем.
все, что раньше считалось важным
лишь на уровне мелких проблем.

все, что душу рвало на части
- моя сила и звук пустой.
расскажи, что такое счастье?
ведь откуда мне знать такой...

такой грустной и вечно тоскливой,
пустотою проросшей вглубь.
я когда-то ведь тоже любила,
но не в этом, пожалуй, суть.

расскажи мне, а значит ли больно,
когда рядом с тобою тот,
кто одарит тебя любовью,
и в минуту плохую поймет?

сильно важно, когда тебя
обнимают так крепко, что кости
от такого тепла хрустят...
и когда тебя любят просто?

ты присядешь тихонько, и
собирая порядок слов,
тихо скажешь, что без любви
человек все равно, что мертв.

Вероника Рудакова

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.