Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

13 февраля 2014 г.

Уныние и тоска.

Я заболела.
У меня восполнена татуировка.
И заболело ушко. А я думала, что проколы уже зажили.
Смотрю уже 2 сезон Теории Большого Взрыва. Я маньяк, но сериалы меня радуют.
Чувствую себя просто отвратительно или даже хуже..
Я худею с 18 января и сбросила уже 4кг. Не много, но зато без вреда для здоровья. Могу отжаться целых 5 раз. Тоже не много, но уже хорошо. Радуемся мелочам.
После очередного разговора с мамой, у меня очередная депрессия. А в сочетание с тем, что я болею это полное уныние.
Мне тяжело разрываться между близкими людьми. И все чаще я прихожу к выводу, что лучше бы я была одна. 
Сегодня проснулась обнимая собаку под одеялом.. О_о
А ночью приснился очередной кошмар.
Все время чихаю и даже не хочу гулять с собакой.
А еще я челку обрезала слишком коротко.

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.