Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

10 февраля 2014 г.

Быт.

Устала.
Отписалась от всех темных групп и эротики. Теперь лента в вк тускла и сера. Мб это и к лучшему.
Встаю рано. И в 7 утра уже глажу рубашки.
Мне часто бывает больно и плохо. Я часто специально ломаю себя. От многих отстраняюсь, к самым близким льну, и не разрешаю ни на шаг отойти от меня. Но нет никого с кем можно было бы поговорить.
 Беспомощные руки,
Отдавшие всю силу
Мечтаниям и надеждам
Потрепанной судьбы.
Я давно научилась улыбаться и слушать. Гладить по волосам, держать за руку, целовать в губы, щеки, глаза. Нежно, трепетно и надежно. Не обращать внимание на ту бурю, что внутри меня. Не обижать невиновных. Защищать. Дарить тепло или хотя бы надежду на него.
А еще я очень люблю кормить людей, принимать гостей. Но сама уже очень давно ни где не была. 
-----
Я всегда мечтала быть куклой. Безвольной, глупой и красивой. Хотела приносить радость. Хотела дарить любовь. Но сама ничего не чувствовать. Вместо сердца черная дыра. Да, это для меня идеальный вариант. 

1 комментарий:

  1. Ты не кукла, ты живая. Прошу не стоит быть куклой. Это ничего не даст.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.