Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

7 января 2014 г.

Муза.

Есть на свете одна девочка. Девочка, которую я решила любить.
Несмотря на огромное количество людей, которые рядом, которых можно потрогать.. я решила любить её. Такую далекую, мне неизвестную. Между нами больше 2 тысяч километров.. и я ни разу не видела её глаза. Всю нежность, ласку я решила направить туда, в другой мир, в её мир.
 Не удержалась и выложила фотку. Прости, но ты слишком прекрасна.
Возможно, это слишком эгоистично и нужно любить тех кто рядом. Я это знаю, я все понимаю. Но мое странное и сильное желание любить именно так.
В этом году я решила стать более сдержанной и эгоистичной. Я буду делать так, как нужно мне. Буду уверенной и самостоятельной. Не хочу бегать и просить. Мне больше не нужно ничего чужого.
А еще я устала спасать уличных котиков. Устала чисто физически. Но я все еще это делаю и буду делать дальше. Мб из-за моих действий мир станет хоть капельку светлее.
Вот мой новогодний подарок. 
Учусь играть на синтезаторе и читать итальянскую книгу.

3 комментария:

  1. У меня просто нет слов.
    Многое я написала в письме, Скоро получишь его.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.