Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

9 января 2014 г.

Хватит спать.

Теперь я темно-фиолетового цвета. Мама вздыхает и машет на меня рукой, папа просто тряхнул головой.
-Здравствуйте.. Родные, это я.. ваша импульсивная дочь.
Слишком быстро сдаюсь. Родители сказали, что невозможно самой научиться играть на синтезаторе. И вот я сижу и печально смотрю на него. Просто смотрю и ничего не делаю.
Зависима от родительского мнения. Зла от своего бессилия, от собственной никчёмности, самобичевания и прочей дребедени.
Почти год назад я сломалась.
За этот год я успела уйти из дома, потерять работу, 90% друзей и большую часть самоуважения.
Я как тюлень спала примерно по 12-15 часов в сутки. А в моменты бодрствования злилась, ела и смотрела сериалы. 
Жалею ли я себя? Нет. Я во всем виновата сама, это мой осознанный выбор. Я все переварила, во всем разобралась и успокоилась.
Теперь я готова.
Я буду работать как вол.

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Только если ты будешь в меня верить. ^^

      Удалить
    2. Я буду верить. Покажись нам фиолетовой.

      Удалить
  2. Можно совершенно всё, у меня тоже стоит синтезатор. А фиолетовый мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Если заниматься обучением каждый день хотя бы по 2 часа и очень сильно хотеть научиться играть - то мечта обязательно осуществится, невзирая на то, что говорят родители.

    ОтветитьУдалить
  4. Не очень, у меня нет времени заниматься этим постоянно, даже по 15 минут в день, могу исполнить несколько композиций от силы)

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.