Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

4 августа 2013 г.

Ремарк, планы и фото меня.

Фото меня:











  



Фото меня после бурного фш:

И вот я решила заехать домой.
Ровно неделю я живу у родителей и ухаживаю за котом.
В субботу утром мой мужчина уехал с собакой на дачу к его родителям, так что меня никто не ждал.
Первым делом меня встретил кот Чарли. Он очень редко подает голос, но в этот раз его писк был очень пронзительным. Кот уже 2 дня сидит без воды и еды. Я в шоке.
Кухня представляет собой гору грязной посуды. Как я поняла.. она ни разу не мылась. Кружки с чаем и плесенью меня особенно впечатлили. Впрочем запах плесени полностью пропитал всю квартиру, так как в 2 вазах стояли полностью высохшие и сгнившие цветы.
Мне печально. Мне грязно. Мне противно.
Сегодня сказала родителям, что я безработный. Бум!
Звонок от мамы, а через 10 минут от папы.
Бурно изображаю радость и уверяю, что у меня все безумно хорошо. Но по правде говоря хочется рыдать в голос.. потому что это пиздец!
Все выходит ни так как я хочу.
Бегаю, прыгаю, волнуюсь.. а в результате завал растет.  У меня не получается работать и думать за двоих. Это опять же про моего мужчину. Сам он думать либо не хочет, либо не умеет. И что именно из этого правда я уже не знаю. Кстати.. ему даже лень читать мой блог. )))
Планы:
-больше гулять с собакой.
Конечно.. это очень печально без плеера. Я бы даже сказала очень-очень. Но что делать.. буду просто шевелить ногами и думать свои печальные мысли. Без музыки или книг они именно такие.
-больше обрабатывать фотографий.
Именно обрабатывать. Сидеть и набивать руку. Заодно это порадует людей. Все хотят ни 6 фоток, а 20-30 плюс все исходники. Лично я исходники с моими фотками даже видеть не хочу.. страшно все таки.
-прочитать: 
Э́рих Мари́я Рема́рк
 Все романы.
 Плюсом отмечены уже прочитанные. ( 5 из 14)
Мансарда снов
Станция на горизонте
На западном фронте без перемен +
Возвращение
Три товарища +
Возлюби ближнего своего
Триумфальная арка
Искра жизни +
Время жить и время умирать
Чёрный обелиск
Жизнь взаймы +
Ночь в Лиссабоне +
Гэм
Земля обетованная
+встречаться с теми, кто меня зовет гулять.
Наверно, самый сложный пункт. Не хочу совершенно.. мне очень хорошо одной. Но говорят общение нужно человеку.. так что буду общаться. 

3 комментария:

  1. Господи, какая мимишечная! Глазище огромные, волосы медовые, улыбка..

    ОтветитьУдалить
  2. Глаза и улыбка покоряют. Да. Фотографии. Боюсь смотреть на свои исходники. Ужас.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.