Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

8 августа 2013 г.

Глупо быть хорошей.

Вот так оно бывает.
Сидишь.. радуешься жизни. И все вроде бы круто.
Но близкий человек встает и уходит. В дождь, посреди ночи. Ни сказав ни слова.
А ты ничего не понимаешь.
И не выносимо сильно хочется в Рязань чтобы обнять другого.. совсем чужого.
Наверно это правильно.
И уже совсем не больно.
Просто не понятно: почему так?
Ведь я очень старалась быть максимально хорошей. И даже делала то, чего совсем не хотелось. А человек взял и ушел. Значит не надо так делать. Значит это не правильно стараться жить в гармонии с другими.
Моя маленькая стая это два человека. Значит жить нужно только за двоих. Остальным это не нужно, плюс это приносит вред мне.
А все же.. хочется в Рязань.
P.S.Фото хорошего человека.
Она иногда приходит в гости и просто радует меня тем, что она такая есть.
Человек.. за которым не надо бегать и уговаривать. Который придет сам и вытерпит все шутки.
Просто обычное фото обычного хорошего человека.


Кстати, я нашла молоденькую кошку. Точнее она меня. Пришла и легла на кеды.
Теперь у меня один черный кот, один черно-белый пес и одна черно-белая кошка.
И это моё счастье.
С ними мне хорошо.


И опять же Рязань.

1 комментарий:

  1. У тебя почти зоопарк. :) У меня две собаки, и два рыжих кота. Такой балаган устраивают. Хорошо, когда животные дома есть, без них одиноко и дом кажется мертвым.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.