Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

3 августа 2013 г.

Эмоции.

Больше творчества. Больше тепла. 
Вчера был совершенно безумный сет! Яркие цвета. Подушки, розовый зонт, чай. Девочки радовались, смеялись. Это было здорово. Но я безумно устала. Улыбаться и ползать  в совершенно не естественных позах. Спина болит безумно. От перевозбужденности долго не могла уснуть. Очень долго. Фотографии все еще не видела. Дома. Только дома. 
А в понедельник еще одна безумная идея. Девочка с котёнком. Это ни для меня, это ни про меня. Но я сделаю этот сет и он будет шикарен. 
Так же я хочу немного фотографий себя. Хотя бы одну. А то мне даже стыдно.. что я теперь вроде как "фотограф", а на аву ставить нечего. 
Для пса сегодня было 1 сентября, первый в его жизни урок. Он умница. Появилась мысль сделать из него спортсмена. Фар ну очень хорош. 


3 комментария:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.