Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

21 августа 2013 г.

Ночные кошмары.

А каждый вечер мне становится страшно и все счастье улетучивается.
Они за каждой стенкой, у каждого окна. Ждут и шепчут.
Мои терпеливые монстры, мои сладостные товарищи. Возможна ли жизнь без них, о нет. Они уже часть меня. Обнимают своими холодными ласковыми руками. Мне страшно, очень страшно. И я не знаю как с этим бороться. Я уже не борюсь. Ночь их время. Я лишь созерцатель.
Успокоюсь ли я когда нибудь? Не думаю. Уже не помню себя без них.
Ни один мужчина уже не согрет так, чтобы я забылась. Ни одни таблетки не принесут покоя и счастья.
Воспаленный разум, всегда тоскующее по чему-то сердце, страх.. я.
Снова ночь, вы уже рядом.
Здравствуйте.

1 комментарий:

  1. В каждом человеке живут монстры, у кого-то борьба, а кто-то смерился.

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.