Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

19 августа 2013 г.

Фотки котиков.

Приятного вечера.
Удалила ссылку на блог из контакта, и посещения сразу же сократились. Это не очень важно, но все равно обидно.
Хочу начать снимать домашних животных. Это может быть замечательный опыт. + их не нужно фотошопить. ^^

Последнее время у меня в голове каша. Мыслей много ясности нет. Сложно даже строить предложения. Не могу сосредоточится. Это очень печалит.
Мне кажется, что все это из-за последних расстройств. Но я взяла себя в руки.  Все хорошо. Творчество лечит.
Большие планы на будущее, много работы.
На счет выполнения недавних целей:
-читаю « Черный обелиск »
-гуляю с собакой
-ни с кем не встретилась =/
-по фотками тренируюсь только с природе
После разговора с мамой работать с людьми как-то не хочется и не получается. Только её критика может так сильно на меня влиять. Но это же мама. А мама святое.
Из-за того, что последнее время я дома провожу только 30-40% времени цветы чувствуют себя не очень хорошо.. а я то их очень люблю. Нужно ими заняться. Из любопытства посчитала количество цветочных горшков.. 19 шт. И мне этого мало. Жадный медвежонок. Жадный и счастливый медвежонок.
P.S. Мб кто-нибудь хочет вытащить меня из дома и сходить в кино?) Мне нужно расширить круг знакомых. Это было бы очень полезно.
P.S.S. Если откликнется девушка.. подарю цветочек. ^^

3 комментария:

  1. Черный обелиск. Шикарная вещь. Только я ее очень сильно растягиваю, потому что почти многое, хочется на цитаты пустить и в посты-посты.

    ОтветитьУдалить
  2. Завтра в 7 вечера тебя будет ждать почти девушка) можешь прийти с цветочком:)

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.