Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

24 августа 2013 г.

Мечты.

Поля каталась на велосипеде и упала в крапиву.
Каталась впервые в жизни. В свои 24 года. О_о
Никогда не поздно учиться. Никогда не поздно мечтать.
Сейчас планирую сделать все то, что не успела в детстве. А именно: научиться рисовать и играть на гитаре. Гитару папа не разрешил, потому что пальчикам будет очень больно. А сейчас пальчики натираю клавишами и джойстиком.. а играть не умею. Это очень печально. Главное не боятся и активно заниматься.
Как выяснилось.. я умею готовить и даже вкусно. Полгода отдельной жизни явно пошли на пользу.
Я хорошо справляюсь с домом и животными. Мама говорит, что пора отдавать куда-нибудь найденную кошку.. Но мне с ней очень хорошо. Спустя 2 недели у неё появилось имя. Мира. Моя хорошая Мира.. У нас все замечательно. И я бы даже не отказалась от еще одного рыженького котенка. Моё счастье в маленьких лапках.
Читаю умные журналы по фотографии. Почти ничего не понимаю. Но я стараюсь. Очень хочу с осени пойти заниматься в фотошколу. Главное найти деньги.
А завтра я просто встречусь со старым другом. И немного по фотографирую.

2 комментария:

  1. Это похоже больше на намерение, а намерение больше чем мечта.
    Всегда можно упасть или натереть пальцы, когда начинаешь что-то новое, но это же жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обо всем этом я мечтала в детстве. Так что это именно мечты.

      Удалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.