Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

17 августа 2013 г.

Блоги.

Я веду дневники с  3 класса. Так лучше понимаешь жизнь. Чувствуешь её по настоящему.
Первый публичный блог появился в 17 лет. У меня в подписчицах была одна очень жестокая девушка. Она обсуждала и критиковала каждый пост.  Розовые сопли про первую любовь и ссоры с родителями.. все вышло напоказ. А она каждый пост.. Мне было очень больно. Я плакала, а на след. день снова писала новый пост еще более откровенный чем прежний. Я обсуждала на публике все. Самые интимные, самые волнующие темы.
Время шло, я взрослела, умнела, училась. И теперь я безумно благодарна ей. Она научила меня быть сильной, смелой, отвечать за свои поступки и не осуждать других людей.  Это мерзко.
Теперь я до предела откровенна, любой вопрос, любая тема.. можно даже не анонимна, а прямо в лицо.  Я не боюсь и давно не плачу.
Я знаю.. что некоторые люди читают этот блог, а потом обсуждают или выкладывают цитаты. Мне не жалко. Но меня очень просили быть хорошей девочкой и никогда ни при каких обстоятельствах не идти на конфликт. Так я лапа. И желаю всем сисек. Просто это очень некрасиво, так делать нельзя. Нельзя никогда обсуждать ничьи блоги. Для обсуждения есть комменты. А за пределами это дурной тон.
А у меня хорошее настроение и задержка 3 неделю. Тест говорит о том, что подгузники покупать рано. Но в любом случаи я не волнуюсь, будет, что будет.
Завтра мы будем кататься на лодочки и купаться.. много-много. Хорошо и спокойно.
Всем котятки на счастье.

5 комментариев:

  1. Да не стоит обсуждать блоги, но иногда хочется поделиться самым светлым и хорошим.

    ОтветитьУдалить
  2. Довольно странно тащить в свой блог из чужого чьи-то не радостные откровения и обсуждать их. Хотя у всех разная степень впечатлительности от откровенных записей

    ОтветитьУдалить
  3. У меня с 11 лет, наверное, дневников 6 накопилось. Иногда очень интересно их достать, перечитать, иногда приятно поностальгировать, а иногда и ужаснуться - как такое можно было написать?
    Когда кто-то вмешивается в блог/комментарии/в дебаты в Вк, допустим, с гневными выпадами - я вообще не понимаю.
    Если тебе не интересен блог/неприятен, просто закрой его. Зачем вываливать свое мнение?

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.