Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

26 марта 2013 г.

И сердце спящее проснётся!

Чтоб не случилось с тобой
Или со мной –

Не надо причинять друг другу боль
И верить вновь!
И если в сердце огонь,
Прости этот бой –
Не надо причинять друг другу боль
И верить вновь!
Хотела написать печальный, самоуничтожающий пост. Посмотрела картинки, немного успокоилась, и получилось это:
Моя жизнь.. череда непонятно чего. Упадок, бессилие, острое желания одиночества. Яркие приступы беспричинной агрессии..  и нежности, но только к одному человеку. Самое большое желание убежать как можно дальше, забиться в угол и смотреть сериалы.  Всепоглощающая тоска. Злость на себя, на людей, на устройство мира и лживые ценности.
Страх.
Девочка без настоящего, девочка в потоках сна. Разучилась четко воспринимать действительность. Богатое сильное прошлое, крепкая основа. Будет ли будущее? Почему я так сильно должна его бояться? Какая разница, что ждет меня за углом. В один день богата, в другой бедна. Это ли важно? Обязательно ли мне родить ребенка? Разве цель моего существования придти в мир, построить карьеру, родить и воспитать ребенка, чтобы он построил карьеру, родил и воспитал ребенка? Почему так страшно ломать систему устоявшихся ценностей и говорить НЕТ! Я не готова. Не буду рожать ребенка, потому что мне нечего ему дать. Слишком мало знаю. Не смогу вбить ему в голову что-то революционно новое, расширить границы восприятия. Но после обязательно.. когда мне будет, что сказать ему. Пока я слишком глупа.
Открой глаза малышка.
Вздохни полной грудью, сдуй снежинки с пальто и ускорь свой шаг. Посмотри на прекрасный мир, почеши уличного кота, отдай последние деньги младшей сестре на зелёную краску для волос. 
На работе проблемы? Сокращают, увольняют? Заступись наивный Дон Кихот, напиши заявление, а девчоночки отдай свой комп, свой стул и стол. Улыбайся каждому встречному, пусть тебя ласкают словами. Коллегам бутылку розового шампанского, пускай выпью за мой уход, за мой полет. 
Да, да.. трудоголик безработный, потерянный, бесхозный.
В понедельник с утра ходила в кино.
Слишком много слез. Нервный рыцарь, уставший силач, раздавленный бытовухой мечтатель.
Возможно ли починить? Подкрутить все шестеренки и покрыть новой краской?
Не знаю.
 Возьми мои слезы,
Дождем пролей грезы
В самое сердце
Истерзанная вопросами и лишним вниманием. 
Не готова слушать.
Последний раз вынуждено выходила в люди 10 марта. По собственному желанию ни с кем не встречалась с января. Ни с кем не хочу общаться примерно с августа.  
Расскажите птицы, что вас манит ввысь?
Надо мною вы так дерзко вознеслись.
Может потому вам так легко лететь,
Что к успеху не стремитесь вы успеть?
Что не мучат вас обиды прошедших лет,
Крылатых лет, прекрасных лет?
Дышу.
Пытаюсь снова изучать мира, чинить свои крылья. Существовать в социуме. Но только молча, только одна.Думаю о том.. как солнце согреет моё замерзшее тело и как пахнет свежая зеленая трава. Потерянный ребенок превратился в женщину, созданную только для грубых ласк.Круговорот. Порывы. Всплески. Кидает с облаков на дно океана каждые 30 секунд. Кричать. Шептать. Молчать. Дышать. Думать о том, что кто-то большой и сильный.. там сверху.. смотрит на меня, а по ночам пока я сплю и ничего не вижу, гладит волосы мозолистой крепкой рукой.  Верить. Знать.
 Нет проблем и нет вопросов.
Если больно – слёзы,
Если в кайф – мурашки…
Новая жизнь, по новой системе, с  другими ценностями, с настоящими мечтами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.