Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

16 февраля 2013 г.

Стадный инстинкт и космос.


Природа так прекрасна, а яркий свет ослепляет. Все пишут про метеоритный дождь, а я чем хуже? И я пишу. Обычный стадный инстинкт. Было красиво и совсем не страшно. Вспышки, шутки про НЛО, а потом волна и дрожащая Катя впивающаяся в мою руку. Я подумала, что упал самолет. Кстати на охране частично упал потолок. Все окна целы, мы живы и здоровы. Выгнали на улицу, на каблуках по льду и снегу, холодно и скользко. Знаю. Многим больно, страшно. А я не могла дозвониться до сестры. Только из-за этого немного била дрожь. Но это просто не работала связь, все нормально.. все хорошо.
А я опять на работе. На остановке сильно мерзла, хотя вроде бы почти весна.
И снова я сплю дома, снова одна, капаю в воду приторные травки и, закрывая красные глаза, падаю в бездну страшных кошмаров. Метеорит в 11.. что его ждать, когда каждую ночь, уже часов в 10, меня обнимают  мои чудовища.
А еще я сегодня опять потрачу время на совершенно не нужные мне встречи.

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.