Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

15 апреля 2013 г.

Жизнь.

Я скучная. 2 часа дня. Читаю новости в вк, ничегошеньки сегодня не сделала и не очень хочу делать. Я отдыхаю уже около 3 недель. Начинает немного надоедать. В основном стою у плиты и читаю книги.
Переехала. Теперь живем вдвоем, не временно, а на совсем. Это сложно. На кровати спит кот, под кроватью пёс. Ответственность. Теперь никогда никуда не уйду. Привязать к себе женщину уже любимой живностью.. это сильно. Мама сказала, чтобы я даже не вздумала тащить их домой. Вот и все. Значит птичка вылетела из гнезда.
Проколола ухо. Немного болит. Покрасила волосы. Теперь они пахнут химией.
Рисую гуашью где-то на уровне 3 класса. Но я стараюсь.
Немного начинает тянуть на общение. Спустя долгое время. Мама говорит, что я совсем никуда не хожу. И она как всегда права.
Менять жизнь оч страшно. Теперь все будет правильно. Как надо. Никакого убивания себя и времени в офисе. Это не жизнь, это очень жалкое существование.
Теперь я точно все могу. Теперь крутость не знает пределов.
Начинаю снова долго и усердно работать, но уже для себя. Только для себя.
 А пока в очередной раз сделаю уборку. У меня в доме всегда чисто. И зарядку. Ну и что, что давно не утро. А потом маникюр.
Болею. Как только поправлюсь.. гулять. На встречу весне. Мой запоздалой весне.

2 комментария:

  1. Изменения всегда к лучшему, верить и стремиться- две составляющие. Жаль, но мне они не помогают.

    ОтветитьУдалить
  2. Значит тебе нужны более кардинальные изменения))

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.