Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

1 февраля 2013 г.

Сонное царство.


Говорят, что нельзя жить мыслями о прошлом и все время ждать будущего. Я это понимаю, но у меня клёвое прошлое, оно греет меня. А планы на будущее очень четкие и вполне реальные.
Вечерами я просматриваю в инете квартирки. И одна очень приглянулась.. маленькая студия с длинным балконом. Большего пока и не надо. Хотелось бы к лету в отпуск на море, а потом в свою квартиру и чесать за ухом лохматого пса. А с осени пойти учить итальянский.
Настроение шатается и ходит ходуном. Много сплю, хочется еще больше. Часто реву из-за того что все плохо, от радости и просто так. Эмоциональна издергана, выжата. Ни с кем не общаюсь, никого не хочу. Но при этом пугаюсь одиночества, это пока зима. Миша сильно мерзнет, а люди надевают осенние вещи.  Я купила теплую шапку, даже две и безумно длинный ядерный шарф. Работать, читать и спать.
До весны совсем чуть-чуть. А движения все медленнее, взгляд теряет какую-либо осознанность, разум связь с космосом,  а тело с реальностью.
Даже на работе вместо быстрого суматошного дня  длинный тягучий и бесконечный день..
Я набрала вес, немного закруглилась, но мне все нравится . Начала красить ногти разными цветами и всячески ухаживать за собой.
Выплеснув весь негатив в полном объеме на своего мужчину почувствовала совершенное опустошение. Ничего не буду делать, думать, обсуждать.. только сладко спать. Но и не откажу в маленькой и теплой встрече.

1 комментарий:

  1. если прошлое клевое, то почему бы и не погреться. Весна спешит на помощь)

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.