Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

26 января 2013 г.

Нежность к людям.



Будильник в 5:45, в 6:00, в 6:15, в 6:22, в 6:30.. отрываю голову от подушки. Утром на улице хорошо. Холодно, темно, безлюдно.

Быть одной тяжело, но полезно. Сижу на работе одна, пью кофе и ем шоколадных медведей. Много.. очень много работы. Ноги мерзнут в короткой юбке. Живот болит, наверно от нервов. 
Только что прочитала пост про темноту. Вышла, закрыла кабинет на ключ, прошла в большущий склад.. и погас свет. Суббота никого рядом нет. А я стою такая маленькая, а вокруг тьма и пальцев на руке не видно, даже если держать её вплотную к лицу. Мне не страшно, мне комфортно. Это очень странно, потому что я всегда боялась темноты. Идет время, я не двигаюсь, прислушиваюсь к шагам охранника, слышу, как хлопают двери, одна, потом вторая, щелчок, гул, свет. Я спокойно иду дальше. Ничего не изменилось. Несколько минут покоя.
Сегодня я встречаюсь с красивой девушкой за кружкой вкусного кофе. Обычно я изучаю людей, а сейчас она хочет изучить меня. Пусть так, увлекательный поворот. Я пассивна и спокойна. Было бы неплохо ей что-нибудь подарить, но маловероятно, что я куда-нибудь успею. С ней я чувствую себя более злой и отрицательной. Несмотря на большое желание делать что-то хорошее. Это все из-за моей дурной привычки, что если уж я пошла на контакт сразу же  брать на себя ответственность. К счастью девушек в моём окружение очень мало, иначе я бы сошла с ума от своего рыцарства. Я понимаю, что некоторым из вас очень нужна. Но я даже себя с трудом собираю в пучок. Осталось чуть-чуть.. весной Миша выйдет из спячки и будет любить вас. Он и сейчас очень любит, но более пассивно, сквозь сон.
А вечером музыка и ты. Единственная причина, почему я вырываю себя из привычного мира и помещаю в абсолютно вражескую атмосферу.. это ты. Рэй, твой мир сошел с ума. Корсеты, сейшены, мужчины, дым, движение, работа.. вихрь. Порой мне кажется, что я уже стара для этого. Ты должна меня встряхнуть. Но чуть позже, весной. Я приду, чтобы обнять тебя, уткнуться носом в твои неприкосновенные волосы. Мне с тобой сложно, меня злят твои мысли и посты. Это все из-за того что я волнуюсь за тебя. Приглашай меня на выставки и кофе. Но не в домашнем уюте, а где-нибудь в большом мире на открытых пространствах.  
Устала так, что голова звенит. Завтра отстригу часть волос и сильные руки сделают массаж измотанному телу.  О.. мальчик вышел в аську. Теперь ни совсем одна. Да и радио под ухом нежно мурлыкает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.