Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

19 января 2013 г.

Рыжая.

Рыжую любил я.
Черную любил я.
Помнил наизусть все их запахи.
Совершенно неожиданно в моей мозайке появился новый персонаж.  Рыжая девушка. Совсем ни такая как белая или черная, и даже ни такая как красная. Хотя она всегда была особенно эффектна. Рыжая на них совершенно не похожа, из другого разряда.  Слишком юная, что очень пугает, но она не боится смотреть в глаза. Её хочется потрогать и тут же уложить в кровать. Красива. Даже ни в кровать, а тут же на диванчик или прям на стол в кофейне. С ней не уютно, ей со мной тоже.  Не знаю, что дала нам эта встреча и зачем я нарушила свое же правило и пришла. И не хочется, чтобы она обнимала на прощание, не хочется бессмысленных движений. Не хочется её использовать, обижать и причинять боль. Она совершенно ни та, кто мне нужен.
А я ужасная. Уставшая, лохматая, наскоро одетая. Ни к чему неготовая. 
Но по дороге домой, после сказанных ею слов я обратила внимание  на красоту, на снег в свете фонарей. Мне было впервые за долгое время тепло.  А я уже так привыкла все время мерзнуть.
Особенно сложно писать, зная, что ты это прочитаешь. Наверно.. я захочу увидеть тебя еще.
По правде говоря, в этой картинки большой смысл. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.