Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

5 января 2013 г.

Я долго тебя ждала.

Привет, Весна. Ты приходишь сама, когда захочешь. Вот сегодня захотела и пришла. Комната, залитая зеленым светом, множество рыб, Bob Marley заполняет моё сознание своим приятным голосом. А тут ты!
 -Привет, Малышка! Наливай чай, пускай под одеяло.
И ты прижимаешься холодным телом, кусаешь за ухо, перебираешь пряди. А я растрепанная, в очках, коротких шортах и Лешкиной футболке.
-Тебе одиноко? А ведь одна всего день. Как мило, трогательно и глупо. Бессильная девчонка. Меняешь любовников, лишь бы крепкие руки бесконечно долго обнимали тебя. Ведь когда они есть, нет меня. Ты боишься?
А я молча изучаю потолок. Ощущаю, как пальцы наливаются свинцом и твоё дыхание на шеи. По телу проходит рябь. Давно, давно ты не приходила. Я почти сошла с ума.
Любопытно, почему ты сегодня так красива? Почему сегодня ты нежная Весна? У тебя множество имен, образов, форм. Сегодня ты холодок и шепот на ухо.
-Ты хочешь к ней? Хочешь, чтобы поцеловала? Так отчаянно ищешь утешения в руках незнакомой девушки. Ты точно уверена, что как только её губы коснутся твоих, боль пройдет.
А иногда, кажется, что не существует ни тебя, Весна, ни меня, ни той девушки, встреча с которой только через неделю. Почему-то жизнь представляется стаканом молока. А я безвольно сижу, обнимаю игрушечного белого медведя и смотрю, как молоко капля за каплей переливается через край. Ощущать себя только в отражениях чьих-то глаз. А если нет глаз, то нет и меня. Растворяясь в чужих объятьях, безвольно опускаю руки и вот тело, вот я. Нет между нами моста, нет ни страсти, ни нежности, ни любви. Чужое дыхание, чужие мысли, чужое сердце. А у меня пустота, ничего, нет даже капель молока.
Весна крепко держит за руку. Смеется. Покрывает лицо поцелуями, все, кроме губ. И тело дрожит, откликается.
-Малышка, тебя нет. Ты лишь пыль, искра, облачко чужих эмоций и картинок, чужих страстей. От тебя в тебе лишь запахи и цвета.
И страшно, и больно. Больно где-то там, где ничего нет, там, где пустота. Потолок, зеленый свет и холодное тело Весны. Люди чувствуют, любят, страдают. А я поглощаю эмоции, а потом либо загибаюсь от боли, либо изнемогаю от нехватки света.
Весна целует в щечку, я открываю глаза и улыбаюсь особенно криво и искренне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.