Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

26 декабря 2012 г.

Нежности.

Нежности прошлого года: письмо


Здравствуй!
Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я запоздала. Прости. Веду себя уже лучше, чем в прошлом году, но сделала ни так уж и много. Мечты, остались мечтами. Но спасибо тебе! Я стала смелее и самостоятельнее. Возможно слишком смелой. Надеюсь.. это пойдет мне  на пользу.
Это был сложный и очень эмоциональный год. У меня стало меньше друзей. Но так же я свою жизнь пустила двух новых людей. Шатко, неустойчиво, но я очень стараюсь.
Ласка льется через край к друзьям, семье, даже к незнакомым людям. Это хорошо, радует.
В этом году мне бы хотелось чуть больше веры в себя и главное терпения. Этого не хватает больше всего.
Сегодня кратко.
Люблю, целую.
Поля.

А еще.. я все так же очень хочу щенка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.