Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

31 августа 2012 г.

Взрослая девочка в сладком омуте проблем.

Возможно я не высплюсь, я 100% не высплюсь. Зато в моей кровати спит большой черный умный кот. Есть на свете удивительные люди, нет.. ну правда. Мне нравится смотреть на них, наслаждаться каждым взглядом, жестом, улыбкой. По вечерам читать записи в конте, смотреть на фрагменты жизни, особенно иллюзорной. Да, я люблю актрис, когда люди выдают себя за кого-то другого, играют.

В голове кавардак, от нагрузок поднимается температура и сердце тыгыдын-тыгыдын. Проблемы, сложности. Взрослая жизнь. Забавно.
Детка, тебе давно пора спать.. ты же это знаешь. Будильник на 5:30. Тыдыщ. Завтра люди, вино и мягкая кровать. А утром ты погрузишься в миллиарды букв. Работа сводит тебя с ума. День закончен, иду домой. Переходим на смс.
Копейск: 1051173,3 Мы молодцы?
Я: Да! С меня вкусняшка. )
Покупаю шоколадку и завтра с документами отправлю в магазин.  Взрослые люди, смешные, уставшие, немного ненормальные, но такие настоящие.
Мы все в семье такие, работе отдаемся с душой, с капельками волшебства, до дна. Охота кричать, лезть на стену, считать копейки, голодать, сделать что-нибудь страшное, но не ломать свою жизнь. Не бросать то, что делает тебя счастливой, раз за разом отдаюсь работе ни за деньги, а по любви. Очень насыщенная сексуальная жизнь с элементами садомазо.
Сладких сноф.. Лисята.. сладких снов.
Я так устала и хочу спать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.