Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

24 августа 2012 г.

Рабочий мозг выбирает кровать.


Чтобы описать, как я замоталась, не хватит ни каких постов. Сегодня бессонная ночь посвященная Кубрику. В голове бьется лишь одна мысль… кого же я больше хочу Кубрика или сон. Мозги говорят: иди спи, да и сердце говорит тоже. Но фраза: не расстраивать же Кота! Окончательно взрывает мой мозг. Кот чудесная девушка, мне бы хотелось её увидеть. Наверняка, там будит еще множество замечательных, удивительный, уникальных людей. Я понимаю идти надо. Но мысли о кофе и сериалах так манят меня.
Сижу на работе, мозги закипели и уплыли. Полила цветы, а телефон звонит, аська мигает. Не хочу, не хочу, не хочу, не хочу! Что делать если администратор с Копейска предлагает пойти реветь и пить, а с Мамина называется меня садисткой и грозиться уйти на больничный?
На улицы стало теплее, а я очень хорошо одета. Солнце и тепла кофта отличное сочетание! Кошусь на стопку накладных, нужно подписать, но лучше я налью кофе. Пусть все горит и взрывается, я хочу спать! Взять бы фотоаппарат и пойти гулять, кататься на лодочки.. ой, как хочется.

А еще хочется к книгам, на стуле у кровати стопка, там их около 10 шт. И они страстно меня желают, а я их. Чистая  страсть, а страсть это хорошо.
Так же в контакте несколько замечательных мальчиков. Что же со мной происходит? Окружив себя девушками я отчаянно избегаю всех контактов. ( с девушками в том числе) Мне бы наслаждаться, получать поцелуи в щечку от самых нежных и слушать приятности от мужественных мужчин, но нет.. Мне хватает шуток от охранника и пару лайков в конте от красавицы. Может я поддалась примеру моих черепах и тоже впадаю в спячку.. хорошо бы.. сонное мрр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.