Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

5 сентября 2012 г.

Мне не хватает стихов. Безумно люблю стихи.

Слова, которые уже не трогают зачем-то выливаю на белый экран.
Сегодня, я перепила пустырника, кружится голова. Глупышка, уставшая, смешная. Кожаные штаны, теплая кофта, каблуки, маленькая косичка и яркие морковные губы. Да, я много работаю, слишком много смеюсь. Мешаю чай с травой, погромче включаю музыку и пою песни, качаясь на стуле. Работа вгрызается в мозг, плавит его и вытекает из ушей. Смеюсь еще громче, выхожу в цент кабинета, запрокидываю голову, развожу руки и кружусь.
-Катя, мне плохо! Мне очень-очень плохо!
Катя смотрит большим глазами и начинает ржать. Предлагает еще раз заварить пустырник. Второй стакан, вставляет, пугает. Прощу политического убежища у интернет-магазина. Встаю из-за стола, аська отчаянно мигает и под звонок телефона я выбегаю из комнаты, бросив:
-Если меня, скажи, что я  умерла.
Катя возмущается:
-Одна ушла на обед, другая умерла!
Я улыбаюсь самой искренней улыбкой. Оставляю беднягу один на один с 15 магазинами.
Пью кофе, сижу на столе. Игорь угощает огурцом.  Безумно радует. Рассказываю сплетни, опять смеюсь, жалуюсь. Обжигаю губы. Огурец горький, но вкусный. Завтра я приду еще. Деньги кончились, зарплата 10. До этого кофейного наркомана держат на ногах дорогие ИМ.
/Пришла мама. Рассказывает про маньяков. У нас на Теплотехе убили уже 7 человек. Мысль потерянна раз и на всегда./
Слова не складываются во внятный текст, но книги читаются лучше чем раньше.
Моё бесполезное лето дает о себе знать. Зажравшейся ленивиц 3 сентября пошел на йогу. Новый тренер Сергей. Впечатлил, порадовал. Было множество всего чудесного. Здравствуй тело! Я тебя чувствую, я очень скучала. Полеты сознания я вас очень жду..
Мне не хватает стихов. Безумно люблю стихи. 

1 комментарий:

  1. классный блог,
    предлагаю взаимное пч?
    http://vitasunnny.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.