Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

14 августа 2012 г.

Поверить в свои иллюзии и воплотить их в жизнь.

Апатия. Не уверенность в себе из-за неудовлетворенности внешним видом и количеством прочитанных книг. Что делать когда не хочется пить и курить, когда безразличны чужие объятья? Снимать стресс в образе образцовой хорошей девочки проблематично.
Вчера была фантастика. Вода, много воды и лодка. Было хорошо и уютно. Что нужно для счастья, для уставших, съеденных работой мозгов? Всего один человек, который посадит в машину и увезет далеко-далеко. Спать на заднем сиденье, смотреть на небо и совершенно не волноваться о том куда и за сколько километров едет машина.
В начале мне было страшно.. я думала лишь о том, как он мог привезти меня в такой место, столько людей и всем нужно улыбаться. Злость и отчаянье накрывали волной. Моё поведение было капризами? Нет, это обыкновенный страх. Хотелось уйти от всех... как можно быстрей, как можно дальше. Затворница, да это я. Максимально редко появляться на людях, но как можно ярче. Хотя в жизни происходят странности, почти все время я в водовороте событий, мест, людей.
Он взял лодку. Чем дальше мы уходили от берега, чем сильнее качалась лодка, тем легче мне было дышать, тем радостнее билось сердце.
Я дома около 5 часов и это безумно много. В голове появляются вихри совершенно не нужных мне мыслей.  Они слишком быстрые, резкие. Мне сложно быть вместе с собой, мы редко дружим. Строга и излишне критична к себе. Факт. Хочу слишком много. Причем не простых легкодоступных материальных вещей, а на много большего. Стараюсь работать над собой, я всего лишь кусок глины, даже не мягкий, а сухой и жесткий.  Кусок, которых только сейчас начинает театрально улыбаться. Нет, я не собираюсь играть роли, я хочу научиться проживать, искренне прочувствовать множество  ролей. Главное не врать, ни капли лжи. Поверить в свои иллюзии и воплотить их в жизнь.
Кусочек вдохновения: http://a-comics.ru/comics/nuclemortika  Горячо любимая Нуклемортика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.