Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

16 августа 2012 г.

Самый сложный пост.


Я живу по принципу душа нараспашку. Хочешь мои чувства, вот они, хочешь мою правду вот она. Что я ела на завтрак, кого мечтаю обнять, где поленилась, где ошиблась - все на белый лист. Но тут душа дрогнула, застонала и вместе с сердцем ушла в пятки. Мне было страшно и физически больно. Мозг отказывался воспринимать тот факт, что я стала тетей. Так просто и многим не понятно, что тут такого, но для меня это особенный день. На свет появился еще один человечек, за которого я могу отдать жизнь, вывернуть душу на изнанку и тело искромсать на кусочки. Вас трое - две сестры и племянница. Семья-это самое главное, самое важное, самое дорогое. Обиды, сложности, жизненные мелочи быстро утратили свою актуальность. Моя душа так трепетала, сходила с ума, что я ничего не могла писать тут или говорить друзьям. Хотелось укрыть от чужих глаз и грязных рук. И вот  тебе уже 2 дня и я каждой клеточкой люблю тебя и твою маму. 
Все счастливы, все ходит ходуном поздравляют бабушку с дедушкой, папу. Я одна сижу и молчу. Прости, Родная, я не выпила за твоё здоровье, я не поставила на работе торт. Была робкая попытка как-то соблюсти традиции и поднять бокалы за тебя, но не вышло, похоже я на это не способна, мне правда жаль. Я так мечтала, что буду праздновать твой  день рождения, гуляя с бутылкой шампанского, всех целовать, обнимать. Не найдя поддержки ни в друзьях, ни в своем мужчине.. я просто пришла домой. Молодая мама прислала фото, я залезла под одела, ко мне пришел кот (хотя обычно этого не делает, но он чувствовал, что мне нужен кто-то родной), выключила свет, включила плеер и заплакала. Впервые в жизни от счастья, волнения, облегчения, от огромной массы неописуемых чувств. 
Думаю, многие не поймут, почему я так волнуюсь, что тут такого особенного и сложного. Но я знала, что где-то там, среди чужих людей страдает моя сестра, отдает свои силы, чтобы дать жизнь особенному для всех нас человеку. Как тут можно не волноваться? 
Будь счастлива. Я всегда буду рядом. 

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.