Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

11 августа 2012 г.

Дел так много, что решила вместо работы писать в блоге.

А мне понравилось быть девочкой.
[08:41:41] <Оля> Полина, тебе с Гагарина 4 места пришло.
Суббота! Поля работает, Поля идет на склад, смотрит с испугом на коробки (кстати их 5). Стоило громко сказать: я же это не дотащу.  И появляется крайне милый мальчик, помогает, говорит ласковые приятности. Трогательно.  Люблю маленьких мальчиков, в них сохранилось желание быть героями, рыцарями. Люблю взрослых мужчин, они умны и галантны. И это очень не удобно, потому, что по возрасту мне положено любить что-то среднее, но мне этого совершенно не охота.
Мне больше не охота шляться по ночам и пить алкоголь. Совершенно. Мне нравится тепло настоящих друзей и мягкость своей кровати. Старею, взрослею? Не знаю. Самые бурные  события происходят на страницах моих книг и в собственном, слегка воспаленном, сознание.
Завтра озеро и капельки страсти. Завтра глоток свободы. Злит корявость лета. У меня уже очень давно не было свободного лета, но это! Выходит за все границы. Апатия, обида, усталость. Уже хочу осень, отдыхать и гулять.
Сегодня в 6 утра собрала сумку и ушла на работу. Не хочу ночевать дома. Надеюсь, где-нибудь найду приют и высплюсь.
А еще я включила творческую девочку и отдала все деньги своему мужчине. Пусть он ведет бухгалтерию, считает, ищет деньги и пытается уложиться в нашу маленькую сумму так, чтобы на все хватило. А я буду писать списки всего самого необходимого и иногда спрашивать как у нас дела. А еще никто не отменял чисто женское.. Милый, мне так грустно, купи мне платье, а лучше 2. Официально объявляю: у меня совсем нет денег, но у есть мужик. Мне кажется.. теперь у меня все совсем замечательно.
А за лето я убила 3 пары обуви.. мб оно было и ни такое уж и плохое. Гуляла я много, обнималась крепко, даже попу в машинке отсидела.
Пью кофе, пою песни.. много работаю. Здравствуйте выходные!!
А еще под окнами ходят красивые мальчики без рубашек и хорошая девочка из интернет-магазина накормила нас трубочками с кремом. 

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.