Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

6 августа 2012 г.

Ты упала в мир. Мир упал в тебя. Раздвигай свой тир. Принимай в себя.

Погружаюсь в просторы собственного сознания, по немного получается собраться в пучок, начать мыслить. Это все персики, они творят чудеса. Никогда не любила персиков.  Комната уже впадает в ночь, я читаю страшную книгу.. психбольница, таблетки, пытки, насилие, жестокость и смерть. Сутки прошли в полном тумане. Помню ночь, мне больно, обнимает мама, я плачу и говорю.. очень много говорю. Про собак, про то как я их люблю.. и что не смотря на это их нужно убивать. Собаки это страшно, они умеют кусать. Таблетки пить нельзя. Ночной корвалол найденный у дедушки вахтера был последней каплей. Тренирую силу воли. Как меня учили.. прими боль, полюби боль. Стараюсь, люблю. Могу ровно дышать и связно говорить. Мне все время безостановочно хочется есть. Я знаю, что чем меньше еды, тем лучше. Но.. увы и ах, было съедено все: суп, капуста, огурцы, сыр.. а когда все это кончилось Поля принялась за печенье! Ах да.. еще персики. Безумно хочу дыню. А на столе два букета. Это хорошо, это важности, греют.
И все получится

И все завертится

Сначала весело
Потом повесишься

И все завертится

Петля закрутится

Сначала стерпится
Потом полюбится

Вспоминаем прошло. Так недавно. так близко, так далеко. Прошлое. Эти выходные.
Был сложный день, важная встречаю. Полная сил, готовая, слишком наглая, слишком прямая. Я встречала человека из прошлого, родного, любимого. Это было так странно.. сидеть сложив на него ноги, обнимать руками, целовать в лоб, брови, щеки, кусать за уши. (и если хоть одна сука что-то опошлит, возненавижу и перегрызу глотку) Я совершила слишком много ошибок, он тоже был не совершенен. Но это к лучшему, пусть будет так. Все правильно, все хорошо. 
Позже была еще одна встреча. Ночь. Слова: я сильнее. Звоном отдаются в голове. Моя наглая фраза, даже не помню какая, слишком резкие и своевольные движения вызывают агрессию. Мужские руки с легкостью обездвиживают, скручивают.. укус в шею. Мой голос: если оставишь след, убью. Ответ: нет, ты меня сама учила не оставлять следов. Прошлое, оно никогда никого не отпустит. От него бесполезно бежать, его нужно принять. 
Ночь. Любимый абонент, личный "Чип и Дейл" наконец-то на связи. Он приехал. Взмах руки его друга, искренняя улыбка уже омывает первой волной тепла. Сажусь в машину, дрожащими пальцами держу букет. Моцарт. То что надо, самое оно. Я даже не пытаюсь улыбаться,  поддерживать разговор, позволяю себе уйти в свой личный астрал. 
Дом. Я хочу в душ, и прощу.. смой с меня этот день. Сильно хочется пить. Стою прислонившись  лбом к мокрой поверхности и коготками скребу стенку душевой кабинке. А он поливает теплой водой из душа, она стекает по лицу, попадает в рот и глаза. Кровать, под щекой широкая, теплая грудь. Сильные руки, очень сильные. И я начинаю говорить.. рассказывать каждый миг, прикосновение пальцев, взмахи ресниц. Хвалить их обоих! Двух совершенно разных людей, но занимающих очень важные места в прошлом. Руки держать за талию, но я предательски скатываюсь вниз и они в новь оказываются под мышками. Утром.. родной, уютный, мой.. и кошка. Так не хотелось выходить из этого сладкого родного мира. 
Встаю, надеваю на убитые ноги убитую обувь. (Третья пара за лето. Это сильно.) Каждый шаг отдается острой болью, улыбаюсь. Интересно.. я красива? Новый день, новые страсти.. заканчиваются туманом. Он накрыл меня сутки назад. и только сейчас отпускает из своих жгучих объятий. Помню приходил отец, мама наливала суп, черепахи стучали по полу когтями, мы спали с котом. И конечно.. мой любимый агрессивной маньяк. Не смотря на моё состояние умудрился все довольно мило извратить. Люблю его.. безумно. 
Мой мир, мои сказки. Мне хорошо, мне очень хорошо.. Мур..мяу. 

Все так как должно быть, все правильно.  Не много не хватает тепла и красоты. Позвоню.. чудесной и белой, а мир станет совершенно прекрасным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.