Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

31 июля 2012 г.

Ты живешь в клетке, но мир в твоих руках.

Знаете.. а мне безумно хорошо быть дома (пусть я и не совсем дома) . Тепло, солнечно, уютно. Мне нравится читать по вечерам и ложиться спать пока еще светло, смотреть как постепенно комната проваливается в темноту и сон. Целыми днями дела и работа, несколько раз  в неделю обнимают любимые руки близких людей, и частые телефонный разговоры. Чувствую себя взрослой, важной, уверенной в себе и самое главное доброй. Очень важно понимать людей (выходит крайне плохо, но я очень стараюсь).
Забочусь о себе. Ухоженная, отдохнувшая. Точно иду по ступенькам намеченного плана. Я молодец. Довольна часто нападает тоска и апатия, но это не страшно, это значит, что я живая. Не понимаю людей, которые волнуются за меня или видят в моих постах и сообщениях негатив. Его нет, совсем. Да, иногда я пишу немного мрачные вещи, но мне все равно очень светло. Всегда.
Сижу в в широченных штанах, разноцветных носках, слушаю инструментал, пью какую-то шипучку от простуды. Сейчас в моей жищне довольно сложный период. Мне страшно думать о будущем, готовиться к нему. Но у меня все хорошо. Сложности лишь заколяют. Сегодня в моей голове был приступ ярости и критики. Простите, мне стыдно. Пока что не умею следить за своими слишком нервными мыслями.
Гитара уже ждет мою белую девочку. А мужчина у меня молодец, мне стало спокойнее. Дайте мне опору и я смогу летать. 

1 комментарий:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.