Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

14 июля 2012 г.

Закрываемся изнутри.

Злость, все пропитано злостью. Это не выносимо. В моих грустных сказках счастья и добра намного больше чем в жизни многих людей. Не хочу вас видеть, никого.  Не понимаю людей, которые в первую очередь стремятся к материальному благополучию. Ведь есть вещи намного важнее. Допустим здоровье. И я сейчас говорю не про себя. Логика: у меня нет денег на лечение, но я сделаю новый балкон. А кухню я сделаю так, потому что это модно. Да какая разница что модно? Это твоя кухня, это твой дом. Каждую мелочь, каждый шаг нужно делать с любовью, а не пропитывать ссорами и злостью. Я не хочу иметь в своем доме такие вещи, я не хочу жить в таком доме. Отключаться от действительности, воздвигать вокруг себя стенки, забиваться в уголок самой себя и пасти на лугу внутренних голубых единорогов. Вот это хорошо, вот это счастье. И лучше я буду всю жизнь бежать от вашей действительности, чем позволю себя подобные ценности. Мои сказки, мои герои укроют меня. Девочка в голубом платье с веснушками улыбается мне, она тут рядом, когда мне плохо она любит меня.. не смотря на то что вчера я её убила. Подарив ей этим безграничное счастье. Возможно так лучше, возможно и смерть может идти во благо, но я вижу её улыбку и ей хорошо.

1 комментарий:

  1. Именно поэтому у нас все еще не достроена кухня. так и живем

    ОтветитьУдалить

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.