Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

10 июля 2012 г.

Лирическое отступление от жизни. А это все я, меня много, а тело только одно. Наверное это печально.

Что ты хочешь мама? Хочешь чтобы я начала тебе врать, что мне интересны эти узоры, орнаменты. (-Ты же видела рамку в прихожей? -Честно, нет, не видела.) Столько лет в этом доме, а я визуально не помню наш шкаф. А что правда это так важно?  Я хочу чтобы все было функционально и не люблю белый цвет, он напоминает больницы. Не  люблю обои  и глянцевые поверхности, не люблю холод современности и острые углы. Спорить с мамой грустно, не проявлять активной инициативы тоже.

Устала, очень сильно устала. Жизнь по графику работа-больница-дом. Как никогда активна, слишком часто смеюсь. Изголодалась по теплу, так давно никто не обнимал так чтобы долго и крепко, по нежности рук..  Белая девушка давно не брала за руку, мужчина безумно далеко. А больше кто? А больше и не надо. Глупо просить от людей чего-то такого на что они не способны, того что им не нужно.

Сегодня прекратился мой эксперимент. Две недели без мужчин. Неделя прошла успешно, забавно было уворачиваться от работников склада. А тут мелочь. Передала диск и кончики двух пальцев ощутили тепло. Контакт состоялся. Жар по всему телу, безумный жар. Как же так? Не уследила и как же тепло. Чтобы понять энергетику человека достаточно коснуться один единственный раз. Это наверно огромная наглость влезать в душу к посторонним людям. Но я случайно, я не хотела. Хотя.. вру. Конечно хотела, иначе ничего бы и не случилось. Забавность: секс ничего не значит, мимолетное касание значит многое. Недавно поймала золотую рыбку и загадала: хочу научиться жить моментами. Вот он момент. Спасибо. Живу.Правда мне кажется я его пугаю, хоть и стараюсь при нем молчать.  Пометка: у мальчика очень красивая улыбка.

Кстати, поздравьте у меня появились галлюцинации, они ползают у меня по стенкам. Странно что они шли ко мне так долго. Страшно, забавно, красиво.
Стащила красивейший красный ежедневник, теперь пишу в нем. Возможно и разрожусь на пару стихов.

А пока вот вам сказка:
Одна маленькая девочка очень хотела летать. Она подошла к краюшку крыши и прыгнула вверх. Девочка умерла от сильного удара об землю. Но зато теперь она летает над нами ангелочком.  Вывод? Точнее формулируйте свои желания, ведь мы всегда получаем только то, что хотим.
Позже я постараюсь заключить эту гениальную мысль в более красивую сказку.

Возможно вы спросите.. как я умудрилась так сильно заболеть, что не могу вылечится вот уже 2 года раз получаю только то, что хочу? Да, очень просто наверно я этого хотела. Это огромный жизненный опыт, плюс я даже не представляла, что возможны такие извращения над собственным телом ( это я конечно же про лечение). Зато! Представьте лекарство в венку, в ручки, в ножки и в голову БАХ.. красиво плывет потолок. Сжиматься в калачик, прятаться под одеялом и беззвучно  плакать под мамино: Поля, говори со мной. Пробивает на смех, потому что я не могу говорить, мне больно. Я даже на вопрос: где? Ответила: не знаю. И это было правдой, я правда не знала что и где у меня болит.

Еще из очень личного:
Недавно разложила черные карты. Мой первый опыт. И если обычно я испытываю боль, то тут наслаждение, восторг. Как бы не подсесть. Безумно захотелось игрушку, ведь я наконец-то покушала. Пусть и любимым человеком, но покушала. Пока держу себя в руках, все равно игрушек поблизости нет.
Поговорить не с кем, купили сегодня текилу и абсент. 

2 комментария:

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.