Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

25 июля 2012 г.

Комиксы, кресло, комиксы.

В моих днях так много жизни, что мне сложно писать, краски, звуки, запахи. На работе волной накрывает усталость, апатия и вселенская несправедливость. Злит многое.. эгоистичность, грубость, лень и тщеславие людей. Очень радует мальчик, которому можно написать: мяу. Работаю и ем конфеты. Рассказ не пишется, не хватает времени. Сегодня обняла Гвин. Одна из самых-самых. Восхищаюсь и преклоняю колени. Немного ласки, а на душе много света и тепла. Спасибо. Это очень важно.
Живу в удивительно атмосферном месте. В здание института искусств. Чтобы пройти в наши комнаты нужно идти через концертный зал, проходить по сцене. Дома ремонт.. немного скучаю. Но дома это там где мы, там где семья, а это значит я дома. Мне хорошо.
Пришла домой, погладила кота, села читать комиксы. Волшебство.
А давайте просто будим понимать людей и любить.. Да, обязательно их любить. Всех.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.