Ты же понимаешь, что пока ты умеешь просто радоваться жизни, тебя не парит ни возраст, ни идиотизм окружающей действительности!©

8 июля 2012 г.

Капли волшебства.

Карты снова позвали меня. Они служат мне, а я служу им.  Когда гадаешь сама себе расплата во много раз больше, жестче и сильнее.
Цитата:
Эта карта показывает, что сейчас вы в той точке, из которой мир возможностей открыт для вас. Так как вы стали более любящими по отношению к себе, более самодостаточными, вы можете легче работать с другими. Так как вы расслабленны и свободны, вы можете распознать возможности, когда они предоставляются, иногда даже раньше, чем их смогут увидеть другие. Так как вы находитесь в согласии со своей природой, вы понимаете, что существование обеспечивает вас именно тем, в чем вы нуждаетесь.
Наслаждайтесь полетом! И празднуйте все величие пейзажа, расстилающегося перед вами. 
 Зачем-то я слишком много смотрю на других, сравниваю себя с ними. А ведь моя жизнь только моя и я сама выбираю её развитие, так что это занятие совершенно бессмысленно.
Нужно заняться собой в области кино. Пересмотреть старое, найти много нового, выучить имена режиссеров, актеров, понять кто из них кто и в чем особенность каждого. А то нужно же о чем-то замечательном говорить за чашкой кофе. Нахожусь в поисках новых волшебных мест. Стараюсь максимально редко употреблять слово "я".
А картинка просто греет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На север мои полетели стихи, они прокричали, пропели и стихли.